среда, 10 октября 2012 г.

Приятности сентября-октября :)

Привет-привет! Сегодня будет много фото)
Я в ожидании фотографий в заказной альбом, поэтому особо ничего не делаю. Ну только по чуть-чуть мучаю переплет Ксюшиного альбома. Надо браться за обложку, но пока ступор напал какой-то))
Поэтому сегодня буду делиться приятностями, которые пришли за последнее время :)
1. АТС от Ксюши.
Я имела возможность выбирать первая и в живую из полной серии. Ну что сказать, было капец как трудно, я хотела их все)))
Вот она, моя радость:

2. АТС от Натули.
Письмо из Барнаула дошло чуть ли не за 2 дня! :)
Вот такой милый поваренок:


3. АТС от Тамары.
Тоже добралось прямо махом, из Украины.
Как представлю, что эта травка росла так далеко, а теперь у меня в руках, так прям мурашки по коже :)
Вот он, мягковолосник из Украины :)


Девочки, большое вам спасибо за такую красоту, и за подарочки отдельное спасибо!
Ну и покажу небольшую скраповую покупку, заказывали с девочками с франтика.
Извиняюсь за качество фото, за окном который день дождь, фотала бегала по всей квартире - за мной гонялась доча, дабы поиграть со скрап-богатствами и отобрать фотик))
Начну с моего разочарования - это набор от Fancy Pants "This Girl". По промо картинкам представляла я его по другому. А он оказался таким бледно-крафтовым. Не, крафт мне нравится, но цвета то не такие как на промо... Вот такой набор -
Вот для сравнения лист-обложка и рядом лист бумаги из набора:
фото не совсем передаёт реальную картинку, но даже тут видно, как отличается, например, желтый цвет деревьев.
Еще:

тут тоже видно - и желтый не такой, и розовый, и голубой, и зеленый... Такое ощущение, что в эти цвета забыли добавить белого цвета.
В целом впечатления от набора мрачноватые... Нет, он не так уж плох, просто представлялся мне иначе))) Пригодится, думаю, на фоны пойдет, если что - у нас и краски имеются)) А может под какие-то фото будут нужны именно такие цвета, так что я не сильно расстраиваюсь.
Анкеры, которые почему-то редко где встречаются мне. Кто где еще видел в продаже? Желательно не китайские обшарпанные...
У желтых почему-то отличается цвет самих анкеров и брадсики)
Вот такой классный набор бумаги от ММЕ:
На фото вышел ярче, чем на самом деле. Очень милый, дизайны мимимишные))
И еще брала 3 листа любимого Basic Grey, коллекция Picadilly. Как оказалось, у меня брадсы есть из этой колекции) О, ну я как обычно, в восторге от их бумаги! Лист с грядками меня сразил на повал :)
и с другой стороны, в обратном порядке:
Ксюше, кстати, тоже очень понравилась эта бумага, радостно показывала мне пальчиком на цветочки, яблочки, деревья:
Ну вот вроде бы всё :) Рада вашим комментариям!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. да ти моя хорошая....разбирает мамины богатсва, будущий скрапер))))))
    Да уж АТС прям долетела, я была удивлена;)) столько вкусностей ммм второй наборчик вообще прелесть по моему, такие прикольные принты))) а я куклу очередную почти дошила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, второй наборчик классный! :)
      Доча помогает, как может)
      Ждем-ждем куклу твою новую!

      Удалить
  2. ох,а как же мне приятно,что в твоей коллекции теперь АТС от Наташи и Тамары!!!надо мне срочно новые серии и тоже с ними меняться :))) девочки,я вас всех так люблю :)))

    а покупочки здоровские!поздравляю!ну да,отличаются цвета,но ты их применишь,я уверена.ээх,подвёл меня всё же Франтик.новогодний набор весь октябрь будет идти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, сейчас как втянешься, и будешь по серии в месяц делать)) А мы тебя любим, ты же знаешь, да? :)
      Пасиб! Да, франтик тебя подвел ващееее....

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с покупками! не расстраивайся из-за бумаги, я уверена ты найдешь ей применение))) а наборчик от MME очень понравился, веселенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Жаль, что твоя АТС затерялась на нашей дурацкой почте...

      Удалить
  4. Классное пополнение коллекции! И покупки, ммм, поздравляю )))) А дочь скоро будет просить "мама научи меня так делать". Мой сын меня уже просил, так прияяятно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну так благодаря вам, девочки! :)
      Буду очень ждать такого момента :) Представляю, как приятно)

      Удалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)