пятница, 21 декабря 2012 г.

Разворот 4-й.

Привет!
Наконец-то доделала 4-й разворот, хотя уже 5-й пора заканчивать... У нас погода около - 40, и я 2 недели мучаюсь с высоким давлением :( Каждый день с таблетками, от давления и от головной боли, иначе просто не получается... Ну вот поплакалась, а теперь к делу.


Делаем детский альбом с блогом "Ночные скраперы" и Катей, подробности по 4-му развороту тут.
1 страница, задание: "Использовать крафт-бумагу. Для тех у кого много фотографий, можно сделать такие "Разворотики" из крафта, как я показала в мастер-классе."
2 страница, задание: "Сделать гирлянду из дырокольностей - любых - и использовать её в декоре страницы."
Крафт-бумагу использовала на обеих страницах, пригодился непонятный мне набор от Fancy Pants, про который писала тут. Всё-таки крафт как-то не моё...
Из дыроколов у меня только маленькая бабочка (на странице про сон видно), и большой цветочек, который мне подарила Ксюшик. Поэтому кружочки вырезала вручную :)
1 страница, по чудесному скетчу от Светы, для блога Scrap Time, в котором Света дизайнер месяца, с чем ее очень поздравляю!
Вот моя:



Разные позы спящей Ксюши спрятала в раскладушку -

Мишка вырезан с этикетки слипиков, подняла на вспененный скотч. Вместо анкеров использовала такие вот пластиковые колечки с дырочкой, давным давно купила в швейном магазине, и только сейчас додумалась их так использовать)) За картинку с надписью "sweet dreams" - спасибо Томе!
Над второй страницей мучилась, как расположить фото, должна она быть правой или левой - т.к. смотрит доча в одну сторону, а ноги в другую, и что-то меня это прям застопорило надолго. Заголовок "кУпи" - так мы говорим, когда идем купаться. Понимаю, что все будут читать как "купИ", но подумала, что альбом то для нас с дочей, и мы то с ней поймем как правильно, а остально не важно)) Получилось вот так в итоге:
Буквы вырезала из скрапбумаги, покрыла глосси, им же поставила капельки маленькие, на кружочках внизу.

Термометр пристроила, который нам подарили в РД, и который нам служил больше года, потом испортился)
Катя, подскажи пожалуйста, как лучше расположить страницы в альбоме:


Впереди НГ, а мы еще не начали готовиться, хотя планировала до этого, что елку 20-го как раз поставим... И чет настроения совсем нету :(((

14 комментариев:

  1. здорово))я прям рада что скетч тебе пригодился))такая смешная Ксюша..там где у нее нога где то в кровати застряла..я все время боюсь что Артем сломает руку или ногу в прутьях кровати..прям паранойя...до сих пор бегаю к нему когда ворочается))а градусник у нас кстати такой же был)а страницы мне кажется лучше расположить как во втором варианте..так как то взгляду легче созирцать..слева -направо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Я думаю, еще вернусь к скетчу, мне он правда понравился! Хочу потом прям с подвеской сделать, как у тебя)
      Ага, ногу часто так засовывает, и руку еще под матрас. Ну у нас нет прутьев, борта тканевые, из сетки. Я тож по 10 раз за ночь заглядываю, как там у дочи дела))
      Ничего, скоро будем переходить на кровать постарше, да и вы тоже наверное, будем переживать вместе - как бы не упали с кровати))

      Удалить
  2. ))) прикольные фотки Ксюшика! Ты как папараци там всегда с фотиком на изготовку))) Натуль, как же я люблю твои точечки-кружочки так они у тебя везде к месту и гармонично...прям супер как здорово)))) А расположение страничек мне тоже во втором варианте больше нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Да прям, периодически забываю фотать, потом растраиваюсь, детки же так быстро растут-меняются. Поэтому у меня два фотика на видном месте теперь))
      А с точками-кружочками -- не могу остановиться)) У меня сегодня еще и звездочки там ;)

      Удалить
  3. не надо останавливаться) очень хорошие получаются точечки-кружочки))) И на крафте можно было тоже понаставить)пузырики из пуговок милые, а точки прозрачные похожи на акриловые капли, это глосси?!? вау! - ровненький, хорошо лежит)А спят карапузы, конечно, затейливо)) и как неКатя, без спросу влезу, второй вариант - потому что ребенка на фото крупней и фот 2, страничка доминирующая на развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, маленькие пузырики - это глосси так капельками)) Блин, у меня полушария чтоли по другому работают, мне всё время наоборот хочется страницы расположить, чем советуют))) Всё время кажется, что активная часть должна быть справа)

      Удалить
  4. чую я,морозы вас всех подкосили.все какие-то без настроения и болезненные.понимаю!мы вот от морозов спрятались,а теперь погибаем без солнца и моря :))))))) ох уж эта Сибирь,ёлки-палки!хорошо хоть,что ты скрапишь!вон какие балдёжные развороты получились.такие пёстрые и яркие,просто чудо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! :)
      Морозы отступают, вы с Игорем нам тепла привезли! :)

      Удалить
  5. Привет, Наташа!
    -40 это же кошмар какой-то! У нас тут тоже было что-то подобное. Муж геройски умудрялся увозить утром дочку в садик. А я вечерами геройски забирала.
    Скетч первый конечно шикарнейший. Только для такого скетча я бы выбрала более блёклую бумагу, или просто однотонную. Чтобы композиция на странице выделялась так же как на скетче. Малышки спящие прекрасны. И куча занимательных поз :). Нас с Алисой муж часто снимал спящих. Мы с ней бывает одинаково спим:). Анкеры у тебя здоровские придумались:)
    На второй страничке прочитала КупИ) Потом подумала что наверно всё таки кУпи. Про ребёнка же альбом) Описание подтвердило мои мысли)) Мне понравился яркий синий фон на странице на этой. Термометра у нас такого не было, но он меня очень заинтересовал))
    И странички я бы положила как во втором варианте. Во-первых так глазу проще смотреть, а во-вторых логичнее. Помылся - уснул :)
    С наступающим новым годом!) Счастья и волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя!
      Сейчас у нас около -25, так тепло кажется)))
      Про странички всё поняла, спасибо! Ну да, логичнее - искупался, уснул))
      Спасибо большое за пожелания, и тебя с наступающим, пусть мечты всегда сбываются! :)

      Удалить
  6. Мне очень понравился разворот, по-моему шикарное воплощение скетча, самое главное в альбом вписался, яркий, и, как и предыдущие, очень мастерски сделан.

    ОтветитьУдалить
  7. какой хороший разворот! Спасибо за участие в задании блога Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая трогательная страничка!) Прямо умиление! Спасибо от Scrap Time!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)