воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Альбом для Настеньки.

Привет! :)
Разбирала фотографии, и нашла то, что забыла вам показать! Это же альбом, который я делала еще в осенью)) Альбом для маленькой девочки Настеньки, в котором фотографии от годика до двух. Фотографии у меня от благодарных заказчиков и часть моих, с детальками. Развороты целиком не показываю, т.к. ребятенок там, надеюсь на понимание :)
Размер 21х25 см, 6 разворотов = 12 страниц. Поместилось 33 фотографий размером от 7,5х10 до 15х20.
Смотрим? :)





Моя любимая страничка:



Мимимишка :)
Не забываем заглядывать на угощение от меня!
Пока-пока! :)

15 комментариев:

  1. Только увидела первое фото, мысль: "Наташа успела ещё один альбом сделать, вот это скорость и вдохновение!!" А оказывается ты его из архива вытащила))
    Альбом такой классный! Мне он очень понравился, такой зефирно-девчачий, но не приторный)) Здорово смотрится! только деталек хочется побольше увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я твою фамилию не сразу поняла, думаю, что за Наталья такая)))

      Удалить
    2. Да, фамилия по английски вот так пишется, меня на почте как только не коверкают - Малышкина и Малышева - это еще самые лучшие варианты))
      Спасибо! Да, просили чтобы розового цвета не особо много было, поэтому старалась делать разноцветным :)

      Удалить
  2. и всё же замечательный альбомчик!зная,что ты всё аккуратно делаешь.могу себе представить)))Наташа,делай больше детских альбомов!давай по 10 тыщ продавать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Ты же знаешь как сложно на заказ делать, столько переживаний)) Но зато потом как приятно, так что скоро еще один начну ;)
      10 тыщ это здорово! :))

      Удалить
  3. Такие они у тебя Натуль жизнерадостные)))) смотрел и смотрел бы! Вот эти мини-цветочки очень мне нравятся... и цветные пуговочки в рядок)))) классный альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! :)
      А ты про какие цветочки? Которые на желтой ленточке?

      Удалить
  4. Ой, Натах, чё эт вы с Ксюшкиным забываки такие???? Она нам открытку забыла, а ты целый альбом!
    Мне конечно, твой последний, который по проекту "Детский сад" мозг вынес своей креативностью и я до сих пор от него без ума и памяти! Но и этот вон какой хорошенький, девчачий, сладенький, аккуратненький, яркий! Мне нравится!!!!!
    Щас тока увидела, что к тебе в читатели не добавилась. И думаю: чё эт Натаха там притихла! Ничё не показывает, дай-ка зайду- смотрю, а нету тебя у меня, вот склерозница! Ща добавлюсь к тебе ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося,видишь,мы всё тут ку-ку)))))))))склерозницы

      Удалить
    2. Да,Ксюшик, точно!Я вобще скоро уже с мужем каждое утро знакомиться буду!)))) Вон к Натахе забыла в ПЧ добавиться! А ведь я уже давно её читаю. Ну, будем надеяться, что это больше девичий случай, чем старческий,правда?

      Удалить
    3. Тося,вот уж не знаю я...боюсь...

      девичий!всем будем так говорить)))))))))))

      Удалить
    4. Конечно - я всегда говорю "память то девичья!" так что нормуль, со всеми бывает))))
      Тося, спасибо большое! Скоро еще мини-альбомчик выложу :)

      Удалить
  5. Какой замечательный альбомчик! Очень интересные детальки ^^

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)