понедельник, 29 июля 2013 г.

Как мы на ярмарку ходили! :)

27 июля в Новосибирске проходила Ярмарка-Пикник, и мы с Ксюшей учавствовали на таком мероприятии впервые! Стол делили с Катюшей, у нее были чудесные кофейные игрушки-зверушки, на которые я боялась смотреть, потому как хотелось скупить их ВСЕХ! :)))) Вот ТУТ кстати, Катин отчет о Пикнике!
Мы с Ксюшей так ръяно готовились к ярмарке, не спали, не ели, творили! Будет что вам показать в ближайшее время ;)
Вот моя стопочка блокнотов:
Творили в удовольствием и так усердно, что когда пришло время выставлять наши блокноты, то мы поняли, что нам наверное надо было брать целый стол каждой причем)))) Вот наш общий стол:

В течении дня к нам приезжали девочки, которые забирали заказики из Скрапинска или просто подходили познакомится! Мы всем были очень рады! Даша, Настя, Жанна, ку-ку! ;) Я также познакомилась с девочками, с которыми мы общаемся в блогах, но в реале не виделись, Лена, Оля, Яна - привееет! :))
Атмосфера была на пикнике хорошая, даже праздничная, и хотя у меня не получилось побыть до конца мероприятия, но позитивом я зарядилась надолго! И это не смотря на то, что я немного обгорела на солнце)))) Но хоть дождя не было (те пара тучек не считаются))). Мега-респект Ксюшиному мужу - он купил и првез нам супер-тент, под которым мы смогли укрыться от солнышка и уберечь наши работы от мини-дождиков)))
Вот ТУТ даже можно посмотреть мое мини-видео из инстаграм (мой ник там feya_snov).
Вообщем, было очень здорово, весело, и радостно! Хотя мы можно сказать ничего не продали))) Зато у меня состоялся взаимновыгодный обмен с Катей на чудо-слонаааа, которого я заприметила еще неделю назад у Кати в инсте! И он мне дастался, и я прямо счастлива! Спасибо, Катюша! :***
Ну КАК можно устоять перед таким очарованием?! :)))

Вообщем, мы с Ксюшей довольные, много мыслей появилось по оформлению стола и про будущие ярмарки! Очень это дело интересное)

Вдруг кто не знает, у нас в блоге Скрапинск сейчас проходит запись на Котоконфетку! Учавствуйте, мы всем рады!!!
Пока-пока, скоро увидимся! ;)


24 комментария:

  1. Поздравляю с дебютом! У вас очень красивая кучка блокнотов получилась. Хочется их по рассматривать и пощупать))) И почему я так далеко живу??? Ну а слон лучше всех! Да-да))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! :) Да, вот почему ты так далеко живешь?)) Очень здорово бы было познакомиться!

      Удалить
    2. нет, блокноты нереальные!!! очень классные!!!

      Удалить
  2. я тормоз)))) пост напишу к вечеру:просто дам ссыль на тебя и Катю)))) хорошо ты написала! и фоточки хорошие! эээх,мне понравилось ♥ а мужу передам респект))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя дела и работа, некогда посты писать, мы ж всё понимаем))
      Но все равно ждем)) Надо тоже на Катин пост ссыль дать!

      Удалить
  3. Ку-ку :))) я очень рада была со всеми познакомится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слон кончено суперкакойприкольный)))) классно что он теперь у тебя;)) Вообщем вы молодцы! Теперь давай блокноты показывай, а то не шибко то их можно рассмотреть на фотках на столе вашем ;))

    ОтветитьУдалить
  5. У Кати отчет уже прочитала, теперь еще здесь)
    Как же здорово все таки у вас там было...весь день сидела в инсте в субботу и фотки смотрела!)) Не расстраивайтесь, что ничего не продали такое бывает, как говорится, раз на раз...в следующий раз обязательно повезет больше!! Ярмарка по сути это лотерея, но все же главное общение и обмен позитивом!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было здорово, нам понравилось с Ксюшиком, хотим еще)))
      Расстраиваться не будем, спасибо, Кать! :)

      Удалить
  6. С дебютом вас девочки! Все здорово у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. ну все уже написали, ага)) а у меня только руки дошли ленту новостей прочитать! фотки еще не разбирала, собственно, как и бардак дома:)
    была рада познакомиться, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  8. Привеееет)))
    Вы такие клевые))) Я так рада, что теперь слон живет полной жизнью и катается на паровозике)))
    А ваши блокноты - это чудо! Я так и не смогла выбрать... Мне нужно решить, для чего он мне и закажу обязательно!
    Спасибо за все-все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет! Я прям улыбаюсь сижу, как дурак))) Таких эмоций набралась в субботу))) Спасибо вам с Женей тоже! :)
      Слоника мы на тракторе катаем, в прицепе, хихихи))))
      У меня блокнот А5 - идейник, я туда всё подряд пишу - и по магазину нашему, и раскладки альбомов рисую, и зарисовки какие-нить, и по закупкам инфу. По идее, наверное удобнее в разных чтоб было, чтобы искать удобнее - но мне так в куче всё нравится)))
      Уже в предвкушении просто посиделок где-нить в кафе))

      Удалить
  9. Наташик, приятно было познакомиться!!! Стопочка внушительная такая!!! Всё равно найдут своих хозяев - они класснючие, по другому быть не может! Тем более сейчас они заряжены позитивными эмоциями )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже рада нашему знакомству вживую,вы такие все классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Так здорово, что нас так много, и мы все классные)))

      Удалить
  11. Ни хрена себе, "стопочка"! Такая СТОПИЩА блокнотов!!!!!!!! Наташ, а я что-то не увидела ни на видео, ни в стопке у тебя блокнотик, ты как-то мельком показывала с тканью "город", или я чего-то попутала? Я прям очень его хотела в подробностях увидеть. Или это я в Скрапинске видела просто ткань, а потом видела просто блокнотики с домиками? Чёт я запуталась... Просто, я когда в новинках у вас там лазила по тканям, мне очень понравилась ткань с домиками, я очень бы хотела посмотреть, как с такой тканюшкой можно декор расположить и какой... Мне просто кажется, что она сама по себе очень самодостаточная, а вы с Ксюшиком умеете не перегружать обложечки блокнотов!
    Блииин, Натах, как я тебя понимаю! Слон просто чудо! Во-первых вызывает улыбку уже одна надпись на плакатике!)))) Во-вторых, он ведь само очарование! Ну, как? Как можно пройти мимо????!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Покажу еще блокнотик с домиками, обязательно! вот в следующем посте и покажу! Только его еще написать надо)) Так что точно ничего ты не напутала, Тось))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)