вторник, 25 марта 2014 г.

Еще две странички в эмоционально-отдыхательный альбом)

Привет всем!
Я снова полна сил, хорошего настроения и новых мечт))))
Сегодня покажу вам следующие 2 странички в альбом, эти вроде поспокойней вышли, основные эмоции выплеснулись на первом развороте :)
Опять слева фоновый лист - любимый BasicGrey, а справа TeresaCollins.
Брызгала, красила - акриловой белой и акварельными красками, черной гелевой ручкой. Чуть штампинга, редко использую - но поняла, что это от того, что штампов всего 4 набора и 2 из них на детскую тематику, и чернильные подушечки почти все уже высохли)) Хомяк заикнулся, что неплохо бы разжиться новеньким добром из этой области)) Но хомяки, они ж такие, им бы только всего и побольше)
Дудлила с удовольствием! :)

Итак, левая страничка:
цветочки достала с дальней полки)))
Подложки для двух фото 10х15 см, также использовала кусочек розовой ткани, который в итоге почти и не видно стало)))) Вот тут немного видно краешек: 

любимое фото)
Правая страничка:

Раскладушки, всего войдет 5 фото:

Детальки:

дудлинг и пол совы)))
фактура-текстура))

И вот так вместе:

Вот такие дела! Надеюсь и дальше продолжать в том же духе. Хотя вот ТУТ начинается интересный СП по тематическому альбому, и думаю, что я соберусь с мыслями и подключусь! Кто со мной? :)

Пока-пока!

23 комментария:

  1. ты бумагу преобразила до неузнаваемости, конечно))) только по сове узнала)) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну, как-то оно вот так само получилось)))))

      Удалить
  2. Наташа,зачем вам штампы?!!!! Ваш шикарный дудлинг их заменит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! (можно на "ты"!) Всё равно хочется))))

      Удалить
  3. Наташа, супер-пупер просто!!:) видно как тебя ничего не сдерживало и ты творила в свое удовольствие!!:))) И у тебя самый красивый дудлинг, который я когда-либо видела!!
    И СП заманчивый...я с трудом держусь, чтобы не начать делать альбом с Алисой, так как карточки еще остались:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Давай, как раз тема с Алисой подойдет ;)

      Удалить
  4. Наташь, твой дудлинг волшебный ;)) Ой, а что ты про штампы ни разу не говорила что тебе надо и у тебя их мало)))) надо нам какие то странички в блоге сделать "хотелки хомяка" чтоб знать чего они хотят ;))
    Классно мне очень нравится! альбом получится шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! :)
      Да я как-то редко ими пользуюсь, так то))) А хотелки хомяка - я боюсь будут разрастаться быстрее, чем основной блог, хехехе))))))))

      Удалить
  5. ОГО го как круто! Стильно! Эмоционально! И бумага и фон и декор все мне нравится на 100%)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, вот это чума! Сражаешь меня наповал своими новыми страничками :)) Как девочки уже заметили, дудлинг у тебя, Наташ, потрясающий! И вообще столько всего тут понаделано волшебного, что рассматривать и рассматривать :))

    ОтветитьУдалить
  7. не вижу куда тут штампинг то приткнуть!))) как здорово так творить, чтобы не оглядываться на чужие хочу-не хочу... в идеале так и должно быть - ты творишь, а те кому это нра - хотят иметь именно твое... Странички очень нравятся, они необыкновенные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Был бы штампик - приткнула б, хехехе)))) На этапе создания фото хочется добавления каких-то деталек, штампики бы хорошо подошли. Откапала еще набор, которым в арт-журнале пользовалась, это самые первые штампики силиконовые мои были, так они почти все полопались-потрескались...

      Удалить
  8. Горохииии))))
    Я вот эти примовские цветы на альбомы только и клею)Они просто созданы для альбомов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я редко использую цветочки, надо себя приучать и заставлять)))) Потому как результат вроде радует))

      Удалить
  9. Господи! Какая красотаааа!!!!!!!!!!!! А дудлинг твой, чем дальше, тем всё волшебнее и волшебнее!!!!!!! Как-то сказочно всё у тебя получается!!!!! Прям так и хочется сказать: Однаждыыы, в одном прекрасном волшебном лесу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тося))))) Уже заканчиваю третий разворот, на днях выложу ;)

      Удалить
  10. я столько красоты пропускаю %) альбом эмоционально-отдыхательный ещё и для читателей!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)