понедельник, 20 марта 2017 г.

Итоговый этап годового марафона - как храню странички.

Привет!
Сегодня быстренько расскажу, как я храню странички по марафону с Леной rozalina и блогом Fairyschallenge.
C самого начала я знала, что буду хранить их в том же альбоме, где я веду проджект лайф.
Разворот у меня получался на месяц - с одной стороны страничка, с другой файл с карточками-фото. Вот так:


В этом альбоме у меня PL за 2015 и 2016 год. В 2017 году начала хэндбук, пока нравится))
Спасибо еще раз за чудесный марафон!

6 комментариев:

  1. Наашик, твой PL и странички как настоящий мультик или комикс! Вот же Ксюшке повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! :* Она очень любит смотреть этот альбом)

      Удалить
  2. ты так компактненько ПЛ ведешь, у меня на полгода папка))))
    очень гармонично странички смотрятся с карточками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый год вела - разворот на 2 недели. А 2016 - получился - месяц на разворот))
      Я решила - лучше так, чем никак)))

      Удалить
  3. Твой ПЛ твой на 100% по стилю)) И такая жизнерадостная обложка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)